Безободковые технологии VitrA

Безободковые технологии VitrA
г. Н. Новгород, пр-т Гагарина 101/3, тел.: (831) 216-43-32

вторник, 23 июня 2015 г.

Ландшафтный дизайн перед шоу-румом VitrA. Часть вторая!

Как видите, оба участка я вскопал, и тут у меня закончились идеи.. Дело в том, что я точно себе представлял, как копать и сколько примерно времени на это должно уйти. Даже с учётом всех погрешностей, дальше чем в 2 раза время не могло уползти. Однако, :)

Итак, вскопав оба участочка, я скрылся в сарае Витры (да-да, у нас есть такой :)) и начал читать, что написано на мешке с супер-удобрением и с зёрнами. Супер-удобрение оказалось, судя по надписям на нём, действительно супер, так что даже если б я в него закопал кости какой-нибудь коровы, на утро из земли должно было показаться две. Понятное дело, производители врали, как могли, но я лично это начал осознавать где-то через недели, когда понял, что расти ничего не будет. Но не буду забегать вперёд, давайте сначала о том, как я это всё сажал. Тема была такова, что необходимо смешать семена с землёй,…

Читать статью целиком на сайте шоу-рума «VitrA»

Комментариев нет:

Отправить комментарий