«Почему мы делаем это» - один из самых нелепых, однако самых частых вопросов, которые задают нам, спрашивая о благотворительной политике компании. Первый и самый очевидный ответ на это, конечно же, такой: «Ведь это наша планета. На ней живём мы и наши дети. Мы хотим, чтобы наша жизнь была качественной, мы хотим, чтобы было хорошо не только нам, но и всему, что нас окружает: людям вокруг нас, животным, деревьям. Мы хотим сделать мир гармоничнее и мы воплощаем эти идеи в нашей продукции. Плитка, которую мы производим и предлагаем — заменяет деревянный пол, сантехника — экономит воду. Во всём, что мы делаем, мы обязательно ищем смысл для окружающей среды. И мы приглашаем вас делать это вместе с нами!»
По данным, собранным из различных источников, экологическая ситуация на нашей планете весьма нестабильна и уже какое-то время назад пересекла критическую отметку. Компания VitrA, как крупный производитель потребительских товаров в категориях сантехники, напольных и настенных покрытий мирового масштаба, очень серьезно относится к вопросам окружающей среды. Сохранение природных ресурсов является одним из базовых принципов бренда. Набор правил «Blue life» – это специальные «направляющие» в производстве, разработанные VitrA, используются для того, чтобы защитить и сохранить…
Комментариев нет:
Отправить комментарий