Превосходное качество и богатство вариантов – отличительные признаки бренда VitrA, их «фундаментом» является многолетнее стремление к инновациям. Компания VitrA считает, что любой компонент ванной комнаты можно сделать еще совершеннее, сконцентрировавшись на современных технологиях и творческом подходе. Ее команды разработчиков продукции сотрудничают с ведущими мировыми экспертами, чтобы создавать новые идеи чистоты, улучшающие эстетический и функциональный аспекты ванных комнат. Руководствуясь заботой о надежном будущем, компания VitrA помогла разработать руководство Blue Life, принятое к использованию всеми брендами Eczacıbaşı Building Products Division.
Blue Life – это интегративный подход к менеджменту, производству и дизайну. При тщательном применении описанных в нем правил поведения, он позволяет не только сократить негативное влияние производственных процессов на окружающую среду до разумного уровня, но и оказать положительное влияние на модели потребления за счет новых интеллектуальных решений в рамках продукции, позволяющих повысить уровень гигиены и при этом сократить расход электроэнергии и воды. Современные линейки продукции, предлагаемые в широком диапазоне привлекательных для покупателей стилей, неукоснительное качество продукции,…
Комментариев нет:
Отправить комментарий